Возрождение кинокультуры в Нигерии

Такие фильмы, как «Примитив», «Первобытный человек», «Баффало-Хилл» были признаны подходящими, а «Доктор Джекил и мистер Хайд», «Остров забытых грехов», «Дом Франкенштейна» — непригодными для просмотра. Труппа передвижного театра йоруба 1960-х и 1970-х годов известна тем, что возглавляла нигерийское кинопроизводство. Они сделали еще один шаг вперед в своем театральном мастерстве, чтобы снимать фильмы в формате целлулоида.

Среди известных режиссеров эпохи целлулоидного бума 1970-х годов — Ола Балогун, Эдди Уггбома, покойный Герберт Огунде, Адейеми Афолаян (отец Кунле Афолаяна), Моисей Адежумо, Лади Ладебо и Афолаби Адесанья. Фильмы, выпущенные в те дни, включают Kongi Harvest, Alpha, Bull frog in the sun, Amadi, Muzik man, Bisi, дочь реки, Ija ominira, Aiye. Наши основатели кино столкнулись с геркулесовой задачей по сбору средств для производства своих фильмов.

Нигерийцы еще больше усугубили ситуацию, решив смотреть фильмы западного и восточного происхождения в кинотеатрах и выставочных центрах. Китайские фильмы с покойным легендарным Брюсом Ли порадовали нас такими фильмами, как «Большой босс», «Кулак ярости», а индийские фильмы 60-х годов «Шолай», «Кабхи Кабхи», «Дхарамавир», «Амар Акбар Энтони».

Фильмы дали нигерийцам отличные боевые действия / звук и спецэффекты, операторскую работу, хороший сюжет и многое другое. Отцы-основатели не смогли окупить свои вложения, и, поскольку все меньше инвесторов не хотели ввязываться в рискованное предприятие, количество произведенных фильмов начало сокращаться. Поток видеомагнитофонов в 1980-х годах стал альтернативой съемке на VHS, а не на кино. Постановки оказались проще в реализации, быстрее, на шаг приятнее по сравнению с кинопостановками.

Кинотеатры и другие выставочные центры были окончательно закрыты в начале 1980-х годов. Подъем фильма Кена Небу «Жизнь в рабстве» в 1992 году положил начало индустрии домашнего видео, также известной как Нолливуд, хотя она была свергнута покойным принцем Аладе Араомире, который утверждал, что его фильмы фактически проложили путь для индустрии. Нолливуд процветал на протяжении многих лет, рассказывая наши истории, изображая наш образ жизни, культуру, местную моду, насущные проблемы и проблемы, влияющие на наше общество. Однако наличие раздутых тем и причудливых сюжетов, ущербных сценариев, неравномерного монтажа, высоких показателей предсказуемости среди прочих клишированных фильмов способствовало снижению уровня покупки и просмотра домашнего видео. Домашнее видео процветало в 1990-х и начале тысячелетия. Иностранные фильмы по-прежнему покровительствовали тем, кто устал от отсутствия отличных спектаклей на домашнем видео.

Культура кино была возрождена с созданием галереи Серебряных птиц (в которой находится кинотеатр) президентом группы Серебряных птиц (Бен Мюррей Брюс). Поначалу люди думали, что это молниеносно, судя по осени прошлых лет, но со временем галерея приняла у себя тысячи любителей кино, публикующих новейшие фильмы (в основном голливудские). Галерея извлекает выгоду из своей синергии (Silver Bird TV и ритм-радиостанции 93,7 fm) и, конечно же, из списков фильмов в газетах Friday Vanguard и The Sunday Edition of the Nation. Фильмы Нолливуда также получили одинаковые возможности просмотра для всех.

«Ирапада» Кунле Афолаяна, «Удивительная благодать» Джеты Аматы, «Через Нигер» Кингсли Огоро, «Миссия в никуда» Теко Бенсона были одними из первых съемочных площадок Нолливуда, которые можно было увидеть в галерее. Возможно, побудительным мотивом для кинематографистов вывести свои фильмы на большой экран был фильм Стефани Окереке «Сквозь стекло», который за две недели собрал в галерее 10 миллионов найр. Это еще больше подтолкнуло кинематографистов / продюсеров к выбору большого экрана вместо обычного прямого подхода VCD / DVD. «Arugba» Тунде Келани, «Silent Scandal» Вивиан Эджике, «Guilty Pleasures» Эмема Изонга/Десмонда Эллиота, «Nollywood Hustlers», сопродюсер Уче Джамбо, «House in Exile» Ланселота Имасеуна, «Фигурка, «Араромир» Кунле Афолаяна, «Высокое кровяное давление» Теко Бенсона, «Жилец» Джуда Идада/Счастливчика Эдзимы пошли по пути кино.

Есть еще кинотеатры Nu metro и Genesis Deluxe, и даже кинозалы в Национальном театре ожили! Иностранные инвесторы могут уловить растущую прибыльную тенденцию открытия кинотеатров в других частях страны. Мы можем только надеяться, что кинокультура будет процветать в нашей Гренландии и никогда не уступит дефициту 1980-х годов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы