Часы начинают тикать
С завтрашнего утра вы будете заниматься английским, испанским, французским или другим иностранным языком. Следующие 6 дней по 8 часов в день вы будете работать над грамматикой, произношением, смотреть фильмы и слушать аудиоматериалы. Вы будете писать короткие заметки, списки покупок и играть в игры на изучаемом иностранном языке. Все бы хорошо – НО – через неделю с сегодняшнего дня, разве можно думать, что вы будете свободно говорить на английском, испанском, французском, арабском, китайском или любом другом иностранном языке?
Конечно, нет.
Можно ли многому научиться?
Да.
Можете ли вы управлять ключевыми словами и фразами?
Яркий.
Могли бы вы вести очень простой «разговор» с кем-то на иностранном языке?
Может быть.
Тем не менее, многие языковые институты и программы изучения иностранных языков создают у будущих учащихся отчетливое впечатление, что в течение 48 часов, выходных или будних дней, они могут «говорить» на иностранном языке по своему выбору. Это сбивает с толку учащихся, но часто весьма полезно для языкового института или руководителей программ.
Так грустно.
Изучение любого иностранного языка – дело непростое, быстрое или простое. Истинное мастерство, если оно когда-нибудь придет, может занять годы практики и кропотливых усилий. Это не должно быть скучно, скучно. Изучающие язык могут и должны получать удовольствие от большей части процесса. Они должны постоянно использовать свои постоянно совершенствуемые языковые навыки, чтобы общаться с друзьями и соседями, выполнять повседневные задачи, общаться с местными жителями, которые говорят на целевом языке, на работе, делать покупки, пробовать разные продукты и в целом впитывать культуру, связанную с изучаемым иностранным языком.
Функциональная способность
При рассмотрении или продолжении изучения иностранного языка не стоит обращать внимание на возмутительные заявления о сверхбыстром освоении иностранного языка. Вместо этого сосредоточьтесь на развитии функциональных способностей.
Вы можете подумать, например, если бы вы могли:
o Спросить или дать указания?
о Скажи время?
o Купить и торговаться за купленный товар?
o Провести банковскую или другую финансовую операцию?
о представиться?
o Заказывать еду и напитки в ресторане или на улице?
o Торговаться с уличным торговцем?
o Поболтать с незнакомцем?
Сосредоточив внимание на том, что вы можете делать на иностранном языке, вы измените свой взгляд на изучение языка на долгосрочный, а не на долгосрочный. краткосрочный прогресс, наслаждаясь развитием своих навыков на этом пути.
Итак, с завтрашнего утра вы будете практиковать английский, испанский, французский или любой другой иностранный язык. Следующие 6 дней по 8 часов в день вы будете работать над грамматикой, произношением, смотреть фильмы и слушать аудиоматериалы. Вы будете писать короткие заметки, списки покупок и играть в игры на изучаемом иностранном языке. Только на этот раз вы сосредоточитесь на развитии своих функциональных навыков — того, что вы сможете делать на целевом языке.
Нет, вы не выучите иностранный язык за 48 часов, но вы можете сделать несколько шагов к более свободному владению им.